Ru En

РАЗУМНОЕ УПРАВЛЕНИЕ
IТ И БИЗНЕС ПРОЦЕССАМИ

СЕРВИСНЫЙ ПОДХОД КОМПАНИИ SI BIS

IBM Control Desk

Повышение эффективности и качества предоставления услуг

Приоритезация ответов на инциденты в зависимости от влияния бизнес-услуги.

База-знаний с быстрым поиском решений и встроенной удаленной диагностикой.

Удаленный доступ к рабочим станциям пользователей для сокращения времени выполнения запроса.

Обработка сообщений электронной почты, преобразование их во входящие запросы на обслуживание.

Поддержка операционных систем Blackberry, Android и iOS.

Интеграция с решениями телефонии Genesys и Cisco, синхронизация с решениями BMC Remedy и HP Service Center.

Сокращение бизнес-рисков

Визуализация бизнес-сервисов и связей между элементами Configuration Management Database (CMDB).

Единый календарь для планирования изменений, готовности ресурсов и отключений.

Автоматизированный механизм анализа влияния и сценариев вида «что, если» во избежание неплановых отключений в результате изменений.

Повышение эффективности использования IТ-активов

Управление установкой, перемещением, добавлением и изменением IТ-активов, представлением разрешений на использование программного обеспечения.

Отчеты о ресурсах, помогающие определить пассивные или повторно развернуть недостаточно используемые ресурсы.

Интеграция с решениями для работы с закупками.

Обеспечение управления полным жизненным циклом всех IТ-активов, включая договоры поддержки, гарантийные договоры.

Управление лицензионной политикой.

Дашборды с данными о занятости ресурсов, выводе их из эксплуатации, высвобождение лицензий на ПО.

Запросить демо

IBM Maximo Asset Management

Полный цикл управления активами

Контроль и управление всеми видами активов на протяжении их жизненного цикла.

Управление плановыми и внеплановыми мероприятиями, связанными с активами.

Сервисное обслуживание, соглашение об уровне обслуживания (SLA), процедуры эскалации.

Полная поддержка и сопровождение контрактов: на приобретение, аренду, гарантийное обслуживание, определяемых пользователем, договоров.

Инвентаризация активов, данные о рентабельности использования.

Поддержка закупок на всех этапах в масштабах предприятия, включая прямые закупки и пополнение запасов.

Эффективность инвестиций

Снижение объема плановых и внеплановых работ по обслуживанию.

Сокращение простоев активов.

Снижение необходимости выполнения «ручных» действий для соответствия требованиям.

Снижение технологических рисков, связанных с организацией и эксплуатацией активов.

Увеличение производительности и срока использования без ущерба безопасности.

Лидер в классе EAM-решений

Лидер Gartner Magic Quadrant.

Перспективность инвестиций, ввиду активного развитие продукта.

Гибкость, масштабируемость решения с широкими возможностями по интеграции.

Единое решение для централизованного управления разнородными активами.

Наличие готовых отраслевых модулей.

Полноценный мобильный доступ.

Аналитика данных (BIRT, Cognos).

Запросить демо

Почему SI BIS?

Доверьте процесс автоматизации лидерам

Признанный лидер в области предоставления сервисных услуг и технической поддержки. Мы реализуем сложные консалтинговые проекты и оказываем широкий спектр услуг по оптимизации информационных и бизнес-процессов для организаций. Используя отраслевой опыт и лучшие мировые практики, глубокую технологическую экспертизу, сбалансированный портфель решений и предикативную модель предоставления сервиса и технической поддержки, команда SI BIS помогает заказчикам упростить и рационализировать ведение их бизнеса.

SI BIS – партнер IBM в Украине с высокой компетенцией в продвижении и внедрении комплексных решений IBM

Обзор End-To-End Assest Management

Ключевые моменты за 5 минут

Краткий и доступный видео-обзор, на практическом примере показывающий, что может дать отрасли интегрированное управление активами.

Обзор IBM Control Desk

Откройте для себя высокотехнологичные решения уже сегодня

Видео наглядно демонстрирует ряд преимуществ решения IBM Control Desk, которое позволяет снизить затраты и свести к минимуму перерывы в обслуживании за счет автоматизированной обработки запросов. Решение обеспечивает эффективное управление изменениями и оптимизировано для управления жизненным циклом активов через IТ и корпоративные домены.

Модули

Заказать

Чтобы получить доступ к бесплатному тестированию, пожалуйста, заполните форму ниже:

Часто задаваемые вопросы

Какие функциональные возможности системы доступны для кастомизации?

Application Designer – модуль, в котором Вы можете в режиме «перетягивания» вносить изменения во все приложения, без редактирования кода. Вы также можете скопировать либо создать новое приложение, ограничить доступ к определенному элементу приложения либо ко всему приложению в целом. Детали.

Workflow Designer – модуль, в котором Вы можете создавать, просматривать, изменять, удалять автоматизированные бизнес-процессы. Данное приложение определяет ряд наиболее приемлемых действий для бизнес-процесса, устанавливает уведомления об изменениях, формирует отчет. Детали.

BIRT, Cognos Report Designer – модуль создания и формирования отчетов, адаптаци существующих отчетов (более 100 готовых). Детали.

Какова стоимость поддержки в год?

Все лицензии на программные продукты IBM включают стандартную техническую поддержку (Software Maintenance & Support) на 12 месяцев. В нее входит право на создание обращений в службу поддержки по техническим вопросам (по телефону, электронной почте или через сайт IBM), а также право установления обновлений до новых версий ПО в течение периода поддержки. В дальнейшем поддержку можно продлить, стоимость составит около 20% от стоимости лицензий. Приобретение поддержки не является обязательным.

Какие аппаратные ресурсы сервера необходимы для работы до 10 одновременных пользователей?

В этом случае все компоненты системы могут быть установлены на один физический сервер (или виртуальный) с аппаратной производительностью, эквивалентной 2 процессорным ядрам с частотой 2ГГц. Также понадобится 8 Гб опер. памяти и не менее 60Гб на жестком диске.

Есть ли возможность интеграции с IP-телефонией?

IBM Control Desk может использоваться совместно со средствами компьютерной телефонии (Computer Telephony Integration — CTI). На данный момент есть только один готовый адаптер — для интеграции с Genesis CTI. С точки зрения лицензирования, данный адаптер входит в стоимость базового продукта. Адаптер устанавливается вместе с содержимым раздела «Optional content» дистрибутива IBM Control Desk Fix Pack 7.6.0.1.

Поддерживаемые функции:

  • управление разговором из интерфейса IBM Control Desk;
  • прием звонка, определение звонящего по номеру, автоматическое создание запроса на обслуживание с заполнением ряда полей;
  • перенаправление звонка на другого оператора с передачей бланка запроса;
  • переход в режим ожидания (on hold);
  • предоставление времени на пост-обработку звонка;

Для использования с другими системами CTI понадобится доработка системы IBM Control Desk.