СЕРВИСНЫЙ ПОДХОД КОМПАНИИ SI BIS
Приоритезация ответов на инциденты в зависимости от влияния бизнес-услуги.
База-знаний с быстрым поиском решений и встроенной удаленной диагностикой.
Удаленный доступ к рабочим станциям пользователей для сокращения времени выполнения запроса.
Обработка сообщений электронной почты, преобразование их во входящие запросы на обслуживание.
Поддержка операционных систем Blackberry, Android и iOS.
Интеграция с решениями телефонии Genesys и Cisco, синхронизация с решениями BMC Remedy и HP Service Center.
Визуализация бизнес-сервисов и связей между элементами Configuration Management Database (CMDB).
Единый календарь для планирования изменений, готовности ресурсов и отключений.
Автоматизированный механизм анализа влияния и сценариев вида «что, если» во избежание неплановых отключений в результате изменений.
Управление установкой, перемещением, добавлением и изменением IТ-активов, представлением разрешений на использование программного обеспечения.
Отчеты о ресурсах, помогающие определить пассивные или повторно развернуть недостаточно используемые ресурсы.
Интеграция с решениями для работы с закупками.
Обеспечение управления полным жизненным циклом всех IТ-активов, включая договоры поддержки, гарантийные договоры.
Управление лицензионной политикой.
Дашборды с данными о занятости ресурсов, выводе их из эксплуатации, высвобождение лицензий на ПО.
Контроль и управление всеми видами активов на протяжении их жизненного цикла.
Управление плановыми и внеплановыми мероприятиями, связанными с активами.
Сервисное обслуживание, соглашение об уровне обслуживания (SLA), процедуры эскалации.
Полная поддержка и сопровождение контрактов: на приобретение, аренду, гарантийное обслуживание, определяемых пользователем, договоров.
Инвентаризация активов, данные о рентабельности использования.
Поддержка закупок на всех этапах в масштабах предприятия, включая прямые закупки и пополнение запасов.
Снижение объема плановых и внеплановых работ по обслуживанию.
Сокращение простоев активов.
Снижение необходимости выполнения «ручных» действий для соответствия требованиям.
Снижение технологических рисков, связанных с организацией и эксплуатацией активов.
Увеличение производительности и срока использования без ущерба безопасности.
Лидер Gartner Magic Quadrant.
Перспективность инвестиций, ввиду активного развитие продукта.
Гибкость, масштабируемость решения с широкими возможностями по интеграции.
Единое решение для централизованного управления разнородными активами.
Наличие готовых отраслевых модулей.
Полноценный мобильный доступ.
Аналитика данных (BIRT, Cognos).
Признанный лидер в области предоставления сервисных услуг и технической поддержки. Мы реализуем сложные консалтинговые проекты и оказываем широкий спектр услуг по оптимизации информационных и бизнес-процессов для организаций. Используя отраслевой опыт и лучшие мировые практики, глубокую технологическую экспертизу, сбалансированный портфель решений и предикативную модель предоставления сервиса и технической поддержки, команда SI BIS помогает заказчикам упростить и рационализировать ведение их бизнеса.
Краткий и доступный видео-обзор, на практическом примере показывающий, что может дать отрасли интегрированное управление активами.
Видео наглядно демонстрирует ряд преимуществ решения IBM Control Desk, которое позволяет снизить затраты и свести к минимуму перерывы в обслуживании за счет автоматизированной обработки запросов. Решение обеспечивает эффективное управление изменениями и оптимизировано для управления жизненным циклом активов через IТ и корпоративные домены.
Наша компания использует продукт IBM SmartCloud ControlDesk. Приобреталась данная система, в первую очередь, с целью создания единой точки обращения сотрудников в IТ управление, а также сбора статистических данных, отслеживания загрузки сотрудников, наполнения базы знаний. Эти свойства и являются главной ценностью продукта для нашей организации.Банк «Пивденный»
Кристина Захарченко, Ведущий программист
Продукт IBM Maximo Asset Management очень гибкий, и легко адаптируемый к конкретным бизнес условиям. Отдельно хочу отметить удобство и быстроту настройки достаточно сложных, связанных между собой бизнес процессов с помощью графического интерфейса и других инструментов системы, на уровне технолога, не обладающего глубокими знаниями языков программирования. Очень понравилась система отчетности, которая обладает широкими возможностями по визуализации и обработке данных.Галнефтегаз
Игорь Подтепа, Менеджер проекта Service Desk
Чтобы получить доступ к бесплатному тестированию, пожалуйста, заполните форму ниже: